вторник, 10 апреля 2018 г.

Дима читает новости и очень огорчен. Я даже отказалась слушать, в чем дело. Ну потом согласилась, но он меня пожалел.))) Короче, я так поняла, там что-то обвалилось, фондовые рынки или что, прям сразу на десять процентов, это очень большой обвал. Люди продают акции, инвесторы хотят вернуть свои вложения, а инвестировать не хотят, потом встанут заводы, потом перестанут покупать товары и услуги, короче, ГНБ и строительство перестанут быть актуальны. Поэтому Дима предполагает, что сконцентрироваться сейчас на починке экономически продуктивнее. Починке стиральных машин, он бы еще не отказался бы в электрических плитах и посудомоечных машинах разобраться, но предлагают только стиралки. Вот он подвязался сейчас, эту неделю у них обучение, вчера первый раз ездил, приехал рассказал - звучит организованно и интригующе.
Я к чему это все.
Он вот хопа - учится. Мне прям завидно, завидно прям.
А у меня полно предложений различных курсов, мастер-классов, вебинаров... вчера прослушала вводный один такой, теперь, конечно, на основной попасть хочу. Но денег нет.
😞

Комментариев нет:

Отправить комментарий