пятница, 21 ноября 2014 г.

Как мы слетали в Тенерифе-1. Общие впечатления, дорога, отель.

Отлично слетали! Хорошо пошло! Докладываю сумбур своих впечатлений.
У моих родителей давние связи с клубом "Абсолют". Так он называется, естественно, на инглише, но там все то же самое, представьте себе этикетку водки. У меня почему-то постоянно именно эта ассоциация возникает.
В общем, это такой клуб путешественников-совладельцев, сложная разветвленная организация, суть ее заключается в том, что ты платишь еже-какие-то взносы фиксированные и в ответ получаешь всякие возможности. Самая элементарная - аппартаменты на две недели в году в любой точке планеты (где существует этот клуб) с бесплатным проживанием. Питание и доставка тела туда и обратно за свой счет. В зависимости от стажа совладения и других подробностей возможности могут слегка видоизмениться, а так же расшириться. В этом году родители имели возможность получить в пользование два двухкомнатных номера в отеле на две недели. Выбрали они вот остров Тенерифе в Испании. Так что летало нас мама-папа и две их великовозрастные дочери со своими детьми. Старший ребенок уже не ребенок, а мужик 21-го года. Младший ребенок трех с копейками лет, средняя девочка восьми годков.) Возраст дочерей никому не интересен.
Летали мы компанией Airberlin. В целом, мне понравилось. Такие немцы приветливые! В последнем рейсе только противная афроамериканка была, которая говорила онли инглиш и в пледиках отказала, мол, ночной рейс. Фига себе, в ночном рейсе без пледиков! Да еще и говорит онли инглиш. Летит в Москву на немецком самолете и онли инглиш говорит.
Но зато из Лас Америкас в Берлин мы летели с очень приятным стюардом, у него глаза такие добрые были, ах! И живчик такой! И юморил всю дорогу, судя по людям, которые его язык понимали.
Еда за дополнительные деньги там дорогая и острая. Бутерброды не пробовала. Туалеты функциональные. И очень актуальные.))) На выходе из самолета шоколадки дают.) Дети были растроганы.)))
Ну что еще из утомительного? Летели мы через Дюссельдорф туда, через Берлин обратно. В Дюсе ждали пять часов. Успели покормить детей и от души постоть на ушах. Некоторые поспать даже ухитрились. Аэропорт в Дюсе выглядел гораздо официальнее, что ли, помпезнее как-то, чем в Лос Америкас. То есть, в Германии, чем в Испании. В Испании все как-то намного проще и демократичнее выглядело. Больше на наше похоже. По моим впечатлениям. Вот мы стоим на ушах в аэропорту Дюссельдорфа.

В общем, я еще не поняла, как тут надо грамотно фото вставлять, будет, видимо, ералаш.
Фоток испанского аэропорта у меня нету, там было не до фотографирования как-то. Предлагаю заменить кафель на линолеум на полу, а всю блескучку на матовость. Стены представьте себе окрашенными в веселенький желтый, за окном приветливое солнышко и температуру на рубашку с коротким рукавом... а людей внутри - сидящими на вещах.
Варя поскольку курящая, немецкие аэропорты уважает очень. Там можно выйти за дверь и тихо-мирно покурить. А то она сталкивалась со стрессом в своей жизни и теперь рассказывает, что далеко не везде ТАК. Говорит, в иных местах ваще не выпускают. За пределы здания аэропорта, а в самом аэрпорте тоже курить нельзя. У человека шок.) Вот, что же касается курения в Испании, то, я так поняла, она вообще должна быть любовью всей Вариной жизни. Потому что там ооочень много курящих, очень. По-моему, больше, чем в Москве даже. И в зданиях курить у них не запрещают.
В Берлине мы были час с копейками, успели только понервничать и побегать по зданию (а некоторые еще два раза покурить успели, ага).
Из окна самолета, скажу я вам, Москва выглядит на порядок ярче Берлина. Мы в Берлин попали вечером уже, в темень, в Москву вообще в ночи - так вот Москва сияет огнями, света не жалеют у нас. Такая погода еще ясная была, безоблачная совсем, с высоты прям елка новогодняя, Москва эта. И аккуратные такие ветки говна вверх. Типа, трубы дымят. Заводы работают. Буквально, сегодня смотрела ЖЖ какого-то мужика, там у него фотки ночной Москвы с высоты самолета, можете заглянуть, кому интересно. Новогодняя елка в нескольких кадрах, ветки говна тоже различимы.) В Берлине-то хорошо - темень, один заводик только я разглядеть злорадно успела. А у нас-то при нашей иллюиминации вся дымовуха, плотно вверх стоячая, видна очень хорошо. Тем более, я смотрела, когда мы пониже были, чем тот мужик снимал.
Но не будем о грустном, чего уж там, в общем, прилетели мы на место назначения часов в пять вечера по местному времени. Вышли на улицу, а у них лето там.)
В общем, чего мне у них понравилось:
-Испанцы мне понравились. Детолюбивые очень. Сева там вечный амиго был. Постоянно они с детьми заигрывают, обязательно в любой едальне со счетом леденцы тащят, ну и вообще очень приветливо и тепло с детьми общаются. Вот видно, что они искренне любят их. В Турции, допустим, к нам тоже постоянно на почве детей докапывались турки: и официанты, и фотографы особенно... - но как-то вот было видно, что это для них работа, что ли. Как-то было все так навязчиво, а вот испанцы искренне любят детей. По крайней мере, сложилось такое впечатление у меня.
- Запах еще понравился. Такой яркий душистый сладкий... наверное, цветочный, что ли, аромат... такой сильный, што вонь курева перешибает.) Это вот тотальный запах местности, так пахло везде, особенно первые два дня выраженно ощущалось, потом нос привык, наверное... У нас рядом с отелем магазинчики были, в частности, парфюм. Так вот оттуда первые два дня так тащило этим запахом, а потом перестало. Я все удивлялась: акция, что ли, прошла какая-то у них?.. Пока не сообразила, что я просто притерпелась к запаху, организм с ним свыкся.
-Воздух, в принципе, понравился, легкий такой... И океан понравился, волна легкая у него тоже.
-Горы понравились в перспективе, красиво.
-Понравились летние вечера, душевно.)
А не понравилось мне гораздо больше. Особенно мне не понравились горы, песок, еда в магазинах, курортность и тараканы!!! Огромные мадагаскарские тараканы, выходящие на охоту по ночам. Я по вечерам вечно боялась на них наступить, а бегают они очень быстро и, к тому же, летают. А ходить приходилось, потому что до нашего номера сеть не дотягивалась, и я ходила в номер к родителям за интернетом, когда Сева у меня засыпал. А обратно меня никто не провожал...(((
Номер у нас был на первом этаже в небольшом уютном двухэтажном коттеджике, так что окна на ночь приходилось закрывать! После того особенно, как в первое же утро этот самый огроменный таракан выскочил из прикроватной тумбочки у меня. Пал смертью храбрых. Это вот была единственная ночь, когда я окно не закрывала.
Что касается остального. Ну не сами горы, а вообще холмистая местность очень мне не понравилась. Она какая-то вся утомительная. Даже не столько утомительная, сколько пугающая. В такой местности вечно ждешь, что что-то скатится куда-то, или ополозня, или обвала, или просто вообще изрезанные глубокими канавами виды меня как-то напрягают. В общем, не мое. И дороги все не прямые из-за этого, а вихляющие, все изогнутые, какое-нибудь смешное расстояние, если бы по прямой, по кривой получается очень долго покрывать. Как петляющая река в походе. Томит. И деревьев мало, трава одна, песок и глина. Кактусы повсюду. Из деревьев - пальмы, в основном. Ну какие это деревья?!
Песок на пляже... мы были на двух разных пляжах. На одном он был такой... чОрный. Это очень непривычно. На втором песок был посветлее, но все равно такой же крупной крошкой. Мелкий камушек и дробленые ракушки. Тоже не привычно. Все непривычное я перевариваю фигово, наверное, поэтому мне не понравился песок. Из него куличики делать неудобно, вот.
Зато, правда, рисовать хорошо.) Вот, например, песок, который "посветлее". Это ярким днем снято.

Еда в магазинах какая-то подозрительная. Молока экологичного сначала не было (уверенно заявляли, что нет на острове своих коров, это нонсенс!). Потом появились пакеты со сроком годности в шесть дней, соответственно, появились новые мнения нащет Канарских коров.))) Потом, морковка какая-то грубая и неотесанная. Такое ощущение, что нечищеная. Порезана неудобными здоровенными кругляшами, фу! А больше всего меня потрясло бедро курицы. Там такая курица, с динозавра. Это ненормальная курица, чем ее кормили? Небось, неэкологичным чем-то совсем! И душок от нее был, когда варилась. Будто она невесть сколько уже часа своего ждет. И будто кормили динозавра тиной или еще какой-нибудь несъедобной гадостью. В общем, я, как ярая поклонница домашнего, в очередной раз убедилась, что дома лучше.) И посуда там дурацкая, каши варить совсем неудобно.
Вот, ну а курортность - этот город, где мы жили, он же полностью курорт. Там местные даже не живут почти или совсем, я не поняла. Уезжают в другие места ночевать. Там таааакая расслабуха... Какой-то прям постельный режим практически. Оказалось, что мне это не очень нравится тоже, напрягает как-то. В общем, привередливая я, очень за себя извиняюсь.
Жили мы в отеле Isabel (вообще-то там Фэмэли еще прибавлялось, но я только первую часть запомнила, как пишется). Он относится к сети отелей, как я поняла, по крайней мере, с таким лейблом на карте еще, как минимум, два есть в других местах. Один из них прямо напротив нашего был, мы его постоянно мимо проходили. Отель очень симпатичный! Такой городок в миниатюре. Есть там и многоэтажные здания (много - это четыре или пять этажей), есть двухэтажные коттеджики. Вот у родителей с племянником номер был в многоэтажном (на первом этаже), а у нас с сестрой и младшими детьми - в двухэтажном (на первом этаже). У нас перед дверью был небольшой дворик с травкой, столик там стоял. Уютно. А напротив жили другие жильцы, и это расположение напоминало мне расположение квартир и окон в нашем доме. Где мы в Москве живем. Вот тоже: окна в окна прям.))) Не так уютно.
Сам по себе отель очень симпатичный, похож на муравейник немного. Или на ласточкины гнезда. Лесенки, переходы повсюду, дорожки камнем мощеные... Покажу сейчас.
Это схема отеля в камне.) Посередине бассейн. В общем, мы располагались где-то слева от бассейна. Мне сейчас на минуту показалось, что я даже точно знаю, где... что я на карте нас нашла... даже хотела картинку сделать с отметинами, но потом поняла, что все-таки нет. Похоже, карта старая. Там уже много нового появилось, в частности - наш коттедж. Поэтому обойдусь примитивом: мы где-то слева.)))
Сейчас покажу, как это вблизи выглядит.
В центре фотка детского бассейна. Там горочки, детям там по пояс, вменяемые взрослые туда вообще не заходят.)))
Как же тут изображения все-таки организовывать, а?

Это вид на наш закуток.


Сейчас если направо повернуть, то будет полянка, и вход в наш номер.
А за цветочками, если поближе к балкону-стене подойти, откроется вид на большой бассейн, где было проведено немало радостных минут, в круге или в плавничках.) Или просто в воде, если вы восьмилетняя девочка или дама неопределенного возраста.)
 Еще пара фоток для представления об отеле...
Ну а дальше хотелось бы показать вид внутре, но не знаю, как повезет.

Ну вот. Вроде, получается обмануть этот жестокий ресурс. В общем, я сейчас еще выложу несколько фоток внутри номера нашего, у родителей отличался незначительно. Еще хочу пожаловаться на кровати. Мы спали с Севкой в комнате, где две кровати рядом были. И эти кровати, это что-то! Они на колесиках и постоянно разъезжались друг от друга. Даже когда я была НА кровати, моя кровать ездила лехко! С таким легким ходом этих шустрых кроватей мне постоянно приходилось их поправлять. Подвозить кровать вместе с Севой к себе или себя к Севиной кровати. Постоянно в образовывающийся проем у нас игрушки падали. Один раз упал Сева. Один раз еле успела подхватить его, когда он с другой стороны упасть собрался. У меня ребь очень шумно спит, это добавляло хлопот. Так вот, номер-то.

Это вот девушки у нас спали. На кухне.))) Две кровати, тумбочка с телевизором, столик, плита, раковина, холодильник. В тех краях началось подозрительное похрустывание и погрызывание примерно ночей за пять до нашего выезда, но Варя не стала вникать в природу этого явления. Для собственного спокойствия.) Кстати, я была уверена, что нас ждет чумовая последняя ночь (что-нибудь ужасное), но все ограничилось таинственным исчезновением Птички Сони (наш ночничок, врубается прямо в розетку, вот прямо из розетки и исчез))) и утренним нашествием тараканов среднего размера "на кухне".
Мы жили в спальне.))) Отличное окно, которое невозможно открыть на ночь. Днем стояло открытое. Там еще занавес очень прикольный, плотный такой, ВООБЩЕ свет не пропускает. Не знаю, что за материал, он шел дополнительным слоем. То есть, там получалось слой плотного занавеса, слой тюля и слой среднеплотных красивостей.) У нас в спальне, кстати, тоже телевизор был, вообще, спальня здоровенная. А, меня еще обилие зеркал напрягало очень, я к зеркалам как-то с опаской отношусь. Телефон, кстати, у нас не работал, хотя его даже приходили чинить и утверждали, что он починен. Ну, эти русские - они такие русские!..)))
И удлинитель нам так и не принесли... А еще неудобства были с душем, в общем, много несовершенств, я уже занудой себя чувствую. А еще, стирая в раковине, я каждый раз думала, что наверное... эти европейцы... они ж, небось, не рассчитывали на такие расходы воды... но стирать продолжала.)
Опять комната девочек, но теперь уже вид от плиты, так сказать.) Дверь там такая... как окно до полу.) Открывается так же. И тоже на ночь не откроешь. Тараканы так и рвались!
Варя, кстати, тоже жаловалась на кровать. У них-то кровати так не ездили, как наши, зато они были со спинкой небольшой и вот из-за этой спинки клеенка под простыней (да, там клеенки были, видимо, мало ли чО)))))))) постоянно сбивалась. И было не удобно спать. А, еще подушки там тоже неудобные, они очень длинные. Для меня и Севы они были еще и слишком высокие, остальные же нас не поняли.)

Ну это вот кусок родительского номера. У них балконы были в обоих комнатах. Из "кухни" выходил балкон побольше. Там столик стоял и пара стульев.
Это вот я на балконе родительского номера усердно ловлю сеть, чтобы оставить свое компетентное мнение на форуме, куда ж без меня-то.
Это мы ужинаем в номере. Макароны в историю не вошли. На заднем плане Илья, который вылезал из-за ноута только пожрать в случае крайней необходимости.
Это десерт. Постная его часть. Заметили, кстати, какие в этом году арбузы несладкие? Вот на Канарах они тоже несладкие были. Еще на тарелке карамбола, фрукт, называемый "черный глаз", дыня и еще какая-то штука, помесь груши со сливой.
Это мы красивую лавочку фотографировали.) Детских развлечений там много было, в отеле самом. Была детская комната, анимация была, но это мы все мимо, конечно. Было несколько площадок... с горками, с сухим бассейном (с шариками), с качельками... Батутная горка была, правда, за отдельные деньги. Небольшие, подробностей не знаю, мы туда так и не добрались ни разу. Был вот бассейн детский, Сева там с удовольствием пару дней часа по полтора провел... разные языки детей как-то не очень смущают, как я заметила. А еще там была такая классная штука, которая не знаю, как называется. В общем, такой пригорочек, от него вниз на проволоке едет такая круглая штука. Вот надо садиться или вставать на эту штуку и съезжать на ней по проволоке вниз. А, еще были лазалки, одну лазалку мы постоянно мимо проходили, когда выходили из отеля или в ресторан в отеле, дети на них неизменно застревали. Но это просто дети у нас спортивные такие, в самих лазалках-то ничего необычного. Но фотки у нас с этих лазалок на каждый день прям.)))
Ну вот такие, в общем. У меня там даже "кувырок детства" получился, в смысле, что высота позволила.
Про ресторан еще скажу сразу, пока помню. У нас проживание без питания было, но мы несколько раз ходили в местный ресторан есть. Там у них шведский стол, не такой шикарный, как в Турции у нас был, но вполне себе так ничего. Лично мне нравилось в отельном ресторане есть.) Цены там у них за ужин и за обед 18 евро со взрослого, 9 евро с ребенка, напитки отдельно. А утром дешевле, а вот сколько - я не помню. По-моему, 9 и 6, но не помню точно. Напитки, причем, входили в стоимость. Потому что там все стояло. Соки, воды, молоко, кофе/какао можно было себе самостоятельно организовать.















Вид на отель с балкона родительского номера. В общем, я считаю, я полноценно отчиталась об отеле. По ссылке http://meggylyalya.blogspot.ru/2014/11/2.html переход на рассказ о том, что мы делали на Тенерифах (и ума не приложу, как мне столько фоток видовых вставить, сколько я хочу!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий