четверг, 4 декабря 2014 г.

Истории про Севу (между 2-мя и 3-мя годами)

Он такой душевный вообще! Он тут разрыдался, прикинь. Сел кушать у деда, ждал, пока дедушка договорит по телефону и разрешит ему телевизор включить.
А дед не обратил внимания. Он со сбербанком ругался по телефону.
А потом вышел из комнаты. И Сева решил, что дедушка на него рассердился, представляешь! А еще он вчера прощения просил у лесенки, что он с нее упал.


А еще он сегодня лежит, такой на спинке... ножки сложил, ну как жук.
В общем, скрестил ножки и говорит: "Я - сердечко!"


Ну и не к Севе особо. Ночка та еще была.
Он в тряпочку, кроме того, у него горло болит.
Сейчас одевала его в "бодрое", а он бормочет : "Ой, какой я тяжелый" - голову поднять сил нет.


Вчера ругала его за что-то, не помню уже, а он, так умильненько: "Ну мам... Я тобой ТАК ГОРЖУСЬ!"))))))))))) Подлиза.


Сева лежит в кровати... на ночь засыпает. За окном просигналила машина несколько раз... Сева (задумчиво): "Скорая помощь сказал "фуууу""


Мы возвращаемся от стоматолога, я ужасно расстроена, потому что уже обнаружила потерю варежек. Бабушка спрашивает: что такое, почему вы не в духе? я говорю: я краги потеряла, представляешь?! Бабушка (обращаясь больше к Севе, сочувственно): Вы краги потеряли, да? Сева ей (терпеливо так): Нет, МАМА краги потеряла

Недавно балакал-балакал Сева в постели... и говорит: "Мам, я сказал слово!"
Я: "Да? о, как интересно, ну молодец!.."
Сева: "Надо словами потому что говорить!"

А сейчас танцевал... "Мам, я танцую!"
А я притянула его к себе и раздеваю в ванну. Сева мне так доверительно: "Танцевать так весело, мам!»

А еще последнее время повадился кричать из ванной: Мам, я попил воду (налил на пол, выкинул игрушки)! Дай мне по шлепе!"

Сева сейчас уже, наверное, уснул...) Но, конечно, засыпал подольше обычного...))) И вот я ему говорю в очередной раз: ложись на подушечку, закрывай глазки! Летит белый дракон, несет Севе сон. Глазки закрывай, сон увидай!.. Вот прилетит дракон, а ты еще не спишь, он все сны обратно унесет! Что ты будешь всю ночь смотреть тогда?!
Сева романтично тянет: ЗвёёёёздаЦкии... (Звездочки)

Мы сегодня были с Севой на набережной. Он там прыгал по склону... забирался на самый верх и спускался вниз. Ему очень нравилось, он хихикал и радовался. И в какой-то момент кричит мне: "Это так весело!.. Попробуй, мам!"

А еще мы тут выходили с занятий ЦИПРовских.. Сева шел-шел и в какой-то момент приложил ладошку тыльной стороной к стене. "Ой! - хихикает, - Меня стенка щекочет!"


Мы рисовали в ноутбуке, получился цвет - желтый и зеленый
я говорю -это саалатовый
потом Сева поспал, встал и писает на горшок. И говорит про мочу - капустного цвета)))))))))))))
А потом я говорю, щас бабушке расскажем! Какой ты милый...)))))))))))
И он уже кричит сразу: Бабушка, я милый!


Пока мы были в Монино, он много интересного сказал. Я не все запомнила, конечно... У него сейчас такой возраст интересный, тока ходи записывай))) (май 2014г.)

Например, чиста мужское...
Сева бежит ко мне и тревожно так сообщает: "У нас проблемы, мам!"
"Что случилось, Севочка?" - "Я не могу попасть в гараж!"

----------------------------------------------------------------
Сева начал шутить. Например, когда мы ехали на электричке, там сначала была станция Перловская, потом Тайнинская. Вот я ему говорю, что сейчас вот Перловская, а следующая будет Тайнинская. Он так хитро смотрит на меня и говорит: "А, может, Рисовая?"

----------------------------------------------------------
Мы спросили Севу, кем он будет, когда вырастет. Сева заявил, что он будет "принцессом", потом подумал и потише добавил: "...на горошине"

-----------------------------------------------------------------------------------------
"Я вижу дикое животное!" - про какого-нибудь муравьишку или паучка)))

------------------------------------------------------------
- Мам, ну не сиди, вставай, помоги мне!
- Ну почему, Севочка, почему я не могу просто посидеть?!

- Потому что это не справедливо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий