воскресенье, 17 июня 2018 г.

Вот я и защитилась. Из двух пятерок всего, одна - моя. Меня это удивило, честно сказать. И не только меня, всю группу. Не в том дело, что у меня пять. Хотя мне было все равно (честно-пречестно!))))))))))))))) (ну правда!))))))))))))), что мне поставят, лишь бы не "неуд"... но я все же догадывалась, что получу пятерку, что вероятность велика. Но что пятерок окажется так мало - никто не ожидал. Всего две!!!
Все дело в том, что защищались мы пред суровыми российскими психологами-педагогами.) Председателем комиссии у нас Умняшова Ирина Борисовна была... женщина очень организованная, образованная и... жесткая.
Я все же думаю, что без симпатии личной не обошлось. Как мне удалось втереться в доверие?
У меня научником был Виктор Александрович, завкафедрой, уважаемый очень человек, профессор. Он про нас (обе пятерочницы - его подопечные) говорил в превосходной форме...
Я благоразумно очень сжато и компактно провела свою презентацию. Я подготовила раздатки. Я вообще когда готовилась, подумала о тех, кто все это смотреть и слушать будет, об их удобстве. Оба моих рецензента поставили мне отлично...
А еще я перешла с другого курса! А на предыдущем курсе я познакомилась с Ириной Борисовной.) И забыла там тетрадь после ТЕХ защит)))))))) И эту тетрадь мне потом Ирина Борисовна передавала, специально подъезжала я к ней, она обо мне позаботилась.
А на другом курсе она тоже вела дисциплину и вспомнила меня в лицо. И там я показала себя хорошо, на ее дисциплине новой.
А еще я специально ездила к научнику, обеспечила себе внешнего рецензента. Он (внешний рецензент) познакомился с научником, они обменялись взаимными реверансами, обменялись контактами. А потом я, как обычно, ушла в хвост в очереди на выступление, и мой внешний рецензент не мог более ждать. И мы подходили к Ирине Борисовне с просьбой дать возможность моему внешнему рецензенту откланяться.
А еще моя внутренний рецензент не очень была подготовлена, и было очевидно, что рецензии я тоже писала сама.
А еще я уважительно дискутировала во время защиты.
И сказала слова любви в адрес родной каферды, действительно очень любимой.
Я думаю, мне ВСЕ это сослужило хорошую службу.
Все-таки отметка - явление очень субъективное.
Теперь у меня (волшебным, кстати, образом) одна четверка в дипломе магистрском. И все дисциплины, пройденные мною на предыдущем курсе (и вообще-то в связи с этим должно было бы быть две четверки, но почему-то вместо второй (первой) четверки у меня просто "зачтено"). И поэтому, в общем, у меня даже, может быть, будет красный диплом. Хотя это не важно. Но все равно лестно, конечно.
Меня рекомендовали в аспирантуру. Мою работу к публикации.
Это очень привлекательно, конечно. Но я, наверное, на аспирантуру все же не решусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий