четверг, 17 января 2019 г.

В глубине души я, конечно, уверена, что все мои ближайшие родственники - особы коронованные. Некоторые особо коронованные. А у самой, конечно, корона ЯНИТАКАЯ.)))
Тут наша учительница (коронованный великий штурман))) конференцию проводила по книге Натальи Абрамцевой "Сказки для добрых сердец". Имя ее я, кстати, от Севы знаю. Ну, понятно, что от этих сказок можно ожидать. Прочитали четыре сказки. Севе, конечно, очень понравилось все. Мне, конечно, нет. Ребенок поинтересовался, что не так со сказками. Говорю: "Расскажу тебе, когда у вас конференция пройдет". Конференция прошла (конференцию, конечно, надо бы писать в кавычках, от конференции там название одно). Я забыла, а Сева нет - спросил, что же не так со сказками. Я ему рассказала. Он выслушал с большим интересом, задавал вопросы.
А потом еще сделал попытку рассказать о том, что узнал на уроке. Про автора. Что она болела. "И вот, кстати, да, - перебила я его, - это у нас тоже очень любят: если автор в чем-то ущемлен, автоматически возводить его в ранг талантов, а содержание его произведений - в ранг откровения". Ну и далее авторитарная лекция о том, какие все вокруг уроды.
Ну что сказать, молодец. Отличный преподала урок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий