вторник, 31 декабря 2013 г.

Анна Шу - 2

12-07-2009

...

И было время. И было время неприятное. И трагичное было время. Но я про неприятное. Было время разлада и расставания. Выяснения отношений и окончательного разрыва. И был разрыв. И был он окончательный. И было это давно. Два года уж как. И удивлялись люди разбившейся кружке. И удивлялись люди, как это дружба, годами процветающая, взяла и сдулась единовременно. И удивлялись они потому, что подоплеки не знали. И удивлялись и не верили они и ждали они примирения. И ждали, и ждали, и не дождались. И перестали ждать...
А тут сегодня позвонила. Привет, - говорит - как дела? Слушай, - говорит, - завтра в Лесорах сбор... Много народу будет, у меня же День Рождения... Там, - говорит, - Палевы еще приедут, праздновать будут... В общем, - говорит, - если хочешь... приезжай!..
И вот тут я испугалась. Действительно испугалась, хотя никогда не верила, что меня такие люди способны испугать. И уж точно не думала бояться ее. Но вот испугалась и еще как. Испугалась потому, что поняла: она ведь не отстанет.
-------------------------------------------------------------------------------------
16-07-2009

Лирики.

А еще про поэтов.
Есть поэты, творчество которых посвящено в первую очередь красоте слова, слога, буквы; играм со смыслом. Они нанизывают слова на цепочки фраз, и получается красиво.
А другие поэты отдают должное эмоциональной атмосфере. Они предельно выразительно создают атмосферу переживания, события, явления... Они способны повергнуть в грусть, погрузить в феерию карнавала или утопить в горькой ностальгии. Они перебирают звучащие струны души, и получается завораживающе.
Другие во всем видят смысл. Им необходимо передать суть, послание свое они облекают в стихотворную форму, и получается убедительно.
Четвертые ведут за собой. Всем творчеством своим и всею жизнью они транслируют принципиальность подхода. Они - дверь, они ведут за собой. Они являются живым примером существования Добра и Зла и конкретным воплощением одной из этих сторон. Они сами себе произведение искусства и нравственная парадигма, они разбрасывают жемчужины своего существования каждым повседневным движением своим, и получается у них вдохновенно. И идут за ними толпы.
А бывают поэты, которые - бац! - и все это совмещают, и получается тогда удивительно, божественно, невозможно. Получается тогда потрясающе. И чаще всего почему-то недолговечно. Но это уже другой вопрос - почему, и мне тоже любопытно. Ответа у меня нет.)
---------------------------------------------------------------------------------------------
21-07-2009
 Смотрю сейчас сериал "Медиум" и удивляюсь, какие в одном американском штате порядки!.. Не такие, как у нас. Они в половину седьмого утра уже на работе! Это после пробуждения, душа и пробежки!!! Во сколько же они встают??? А десять вечера - это уже у них глубокая ночь... Дети ДАВНО спят!!!
Поразительно. Сами главные герои спят... иногда такое впечатление, что прямо и в том же, в чем днем ходили. Или уж во всяком случае, ночное на себя такое одевают, что с дневным легко перепутать. Блузы, размахайки... погодите-ка... толстовки!!! Одеваются так, словно бы они не ко сну отойти собрались, а в поход. А едят они по утрам хлопья, разжиженные в молоке. У них там целая полка, нет, две полки, заставленные всевозможными, самыми причудливыми хлопьями в коробках. Две полки завтраков. Две полки коробок с хлопьями. Сегодня хлопья, завтра хлопья, послезавтра хлопья, через неделю хлопья, через месяц, через год... Потрясно!
----------------------------------------------------------------------
21-07-2009

Гроза.

Вчера из окна наблюдала нашествие грозы. Впечатляющее зрелище, первый раз в жизни такое видела! Жалко, у меня фотик разряжен был... Это прямо фантасмагория какая-то, готовые декорации для полноценного ужастика!.. И близко - рукой подать. Все видно, я в первом ряду сидела.))))
На небосводе. Половина неба - светлая, чистая, ясная. На эту ясную, яркую голубизну стремительно надвигается огромная, тяжелая, низкая, чернющая туча. Клубится черными хлопьями, подминает под себя голубое небо, пожирает его громадными кусками. И все это с бешеной скоростью. И все это под нескончаемый грохот грома и бесконечные продолжительные молнии! Молнии то застывают над зданиями, то озаряют пространство размытым светом, прямо как тоннель из тарелки пришельцев!))) И такие разноцветные они! Никогда даже не знала, что молнии разноцветные, как радуга! Меня больше всего фиолетовые впечатлили.)
А третьим фронтом, вслед за угасающим ясным небом и пожирающей его нависшей чернющей тучей - серая стена. Серая. Не голубая, как купол неба; не черная, как мистическая туча; а серая. Серое все, без границ: что верх, что низ, что небо, что здания, что дорога... Сплошная серость. Это отвесная стена дождя. Она потом до нас закономерно добралась, ибо небо двигалось и очень быстро: туча пронеслась минут за десять, ливень пролился минут за двадцать. Не больше.
-----------------------------------------------------------
23-07-2009

Про Шуз.

Я все думаю о том обсуждении, которое у  Zot произошло недавно... Кому что дают их боты... И я задумываюсь, что мне Шуза дает? Мне здесь так уютно, хорошо! Так спокойно и удобно... Наверное, потому, что нет ограничений. Нет обязательств. Чистый поток самосознания...))) Мне нравится ходить в маске. Нравится, что не надо оглядываться на соседей, на возраст, на связи... У меня нет необходимости "держать лицо" и просчитывать последствия каждого шага. Странно, пока я была только мною, я даже не задумывалась о том, как давят невольно на меня мои же собственные ограничения! И это при том, что сызмальства я слыла девушкой с характером, свободолюбивой и не признающей авторитетов!.. Удивительно!) И познавательно.) Думаю, да - еще вот, что. Еще возможность узнать себя поближе.))) Как будто взгляд со стороны, потому что я сама же от себя созданным персонажем слегка дистанцируюсь. И взгляд изнутри - со стороны открывающихся кладовых, свойственных персонажу, и дремавших, оказывается, во мне!..
И кроме того, возможность экспериментировать. Здесь я проделываю то, что не стала бы проделывать, будучи исключительно собою. По причинам тех же самых ограничений. Совсем смешное например: истинная я не занимаюсь такой ерундой, как развешивание слащавых картинок по гостевым. А я-Шуза - не считаю их слащавыми.) Они милые, забавные социальные поглаживания, а не ерунда! Глупо, да? Ну, может, и глупо... Но мне нравится, я рада, что я теперь еще и Шуз.) Я люблю свою Шуз. Свою открытую, любопытную, доброжелательную, болтливую, немного занудную и не боящуюся выглядеть дурацкой Шуз.)))
 ------------------------------------------------------------------------------------
26-07-2009

Поговорим об экзистенциальном...)))))))))

Вот говорят, человеческая психика вынуждена справляться с напряженной психологической атакой - осознанием собственной смертности. Человек понимает, что смертен, что его существование конечно, и при том продолжает жить... Он существует в данный момент времени, переполненный жизнью, переполненный своими желаниями, затеями, планами, мыслями, он хлещет через край своим полнокровием, он полон тонуса. И в тот же момент он знает, что все это рано или поздно закончится и то, что сейчас так бурно и плодотворно бурлит, - испарится, перестанет, пересохнет, замрет. И эта противоречие, говорят, является одним из самых значительных напряжений для человеческой психики. Но я знаю еще одно!) Как примирить, уравновесить в сознании выросшего ребенка? Это, на мой взгляд, не меньшее противоречие, не меньшее напряжение для человеческой психики. Вот ты живешь, живешь... ты меняешься и в то же время остаешься неизменным, остаешься самим собой... И в какой-то момент рядом с тобой появляется маленькое существо, которое вызывает в тебе живые чувства и за которое ты несешь ответственность. Но это все о другом, а вот растет это существо. У него появляется самость... И сначала вы видите рядом с собой одно сознание... один характер, одну личность... а потом ЭТА самая личность резко, быстро трансформируется в другую! И одновременно это тот и не тот же самый человек!.. И этот человек начинает претендовать на совершенно иную нишу вашего к нему отношения. Вашего восприятия его. Существо становится взрослым. Вступает в права... предъявляет претензии... и совершеннейше психологически от вас отделяется! Новый человек, с которым еще надо познакомиться, к которому еще надо притереться, с которым еще надо навести мосты и наладить гармоничное взаимодействие... И совершенно взрослый. А вы помните его ребенком... Ведь один и тот же ребенок и взрослый - как два разных человека, это разные два существа!.. Но и что-то общее у них... Фррр! Трудно. В голове не укладывается.)
--------------------------------------------------------------------------------------
26-07-2009

Как это бывает.)))

Мне представляются два способа, два варианта мышления. Может, их гораздо больше, не знаю, мне представляются два.)
Первый выглядит картонной коробкой. Куда накапливается, накапливается информация. И лишь когда коробка доверху заполнена информацией, эта все перерабатывается и выносится решение. Суждение. Все это обобщается в кучку, все идет в дело, из этого всего выстраивается образ, понятие, концепция. Представление.
А второй больше похож на касательные к окружности. С появлением каждой новой порции информации, не дожидаясь еще окончательного избытка ее, уже выстраивается какая-то версия. В линию такую прямую.))) А потом с прибытием новой информации, линия смещает направление, рисунок видоизменяется. То есть, додумка, достраивание до целого происходит динамично и постоянно. Вот порция информации - гипотеза. Вот еще порция. Гипотеза либо подтверждается, либо отбрасывается, появляется новая. А чаще гипотеза не вполне отбрасывается, а видоизменяется. Потом новая порция информации - новая версия. И такой постоянный непрекращающийся процесс. Вот.
И я так понимаю, первый способ свойственнен искусственному интеллекту, там, я не знаю, машинам; а второй - человеческому разуму.
Но может я и ошибаюсь, конечно...)
И позор мне, если это я тут операции мышления описала, которые ОБЕ человеческому мышлению свойственны!))))))))))))))))))))))
----------------------------------------------------------------------
26-08-2009

Про Дом2

Не могу отказать себе в удовольствии! Зацените цитату!))))
"...Разве могут не нравиться молодые красивые ухоженные молодые люди, которые имеют хоть какие-то таланты? Лично на меня это действует благоприятно.
Когда они орут, мы звук убираем..."
Шедеврально!))))))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий