вторник, 31 декабря 2013 г.

Последняя Шуз

01-02-2010

Про трусы.)))

Не хочу, не буду падать!
И не буду же, сказала!!!
...ох...ох...ох...ох...
ох...ох...упала.

А теперь давайте делать ужин!
Это - конфета,
И это - конфета,
И это - конфета,
И это - конфета.
Ужин готов!

Это я у племяши сегодня была. Смишная она какая!..
------------------------------------------------------------------------------------------
02-02-2010
В подвальном переходе, объединяющем собой корпуса больницы, царит полумрак и уныние. Глухо отстукивает под ногами фанерный пол, напряженно гудят вдоль стен трубы, тяжело сжимается над головами низкий потолок… Перемещаются в нем старушки, идущие медленно и неуверенно, цепляясь за стены, на какую-нибудь очередную процедуру; санитары деловито толкают перед собой каталки с сидячими пациентами; торопливо минуют узкое неприветливое пространство грядущие призывники… Воздух пропитан болезнями и лекарствами, нет в этом помещении места подзаборным художествам, не дуют вольные ветра уличного хулиганства, не до скабрезностей здесь людям, не те настроения, да и возраст не тот… И лишь на одной из бесконечных извилин подвальных катакомб, на стене ли прямо или на трубе – неважно, сиротливо приютилась одинокая запись. Слово «х*й», начертанное ручкой и густо затем замазанное черным маркером, а внизу тем же маркером приписка: «а может и нет…»
-----------------------------------------------------------------------------------
23-02-2010

Клева!

Сейчас шарюсь по инету, кенгуров в корзину собираю. Для девочки, там, одной, уже все знают, небось.) Ну и вот нашарила.)))

Учтивый разговор

История очень вежливая и не слишком короткая


Один англичанин толкнул англичанина
и тут же сказал: "Извините, нечаянно".
Второй англичанин любезно ответил:
"Простите, но я ничего не заметил".
"Нет-нет, это вы, ради Бога, простите".
"Простите, но что мне прощать, объясните?"
"Как - "что мне прощать"? Неужели не ясно?"
"Сэр, вы беспокоитесь, право, напрасно.
Я рад бы простить вас, но мне не понять,
Что именно должен я вам извинять".

Тогда англичанин толкнул англичанина
и сразу сказал: "Извините - нечаянно".

На что собеседник любезно ответил:
"Простите, но я ничего не заметил".
"Нет-нет, это вы, ради Бога, простите".

"Простите, но что мне прощать? Объясните".
"Как - "что мне прощать"? Неужели не ясно?"
"Сэр, вы беспокоитесь, право, напрасно:
я рад бы простить вас, но мне не понять,
что именно должен я вам извинять!"

Тогда англичанин толкнул англичанина
и сразу сказал: "Извините. Нечаянно".

На что собеседник любезно ответил:
"Простите, но - я ничего не заметил!"

"Нет-нет, это вы, ради Бога, простите".
"Простите, но что мне прощать, объясните?"
"Как - "что мне прощать"? Неужели не ясно?"
"Сэр, вы беспокоитесь, право, напрасно.
Я рад бы простить вас, но мне не понять,
Что именно должен я вам извинять".

Тогда АНГЛИЧАНИН ТОЛКНУЛ англичанина!
И сразу сказал: "ИЗВИНИТЕ НЕЧАЯННО!"
Но тут собеседник ответил иначе:
"Простите, но я вам, пожалуй, дам сдачи".

И вежливо-вежливо два англичанина
друг друга до ночи тузили отчаянно.

Это Вадима Левина стихо. Взяла отсюда - http://www.materinstvo.ru/art/1032/
-------------------------------------------------------------------
05-03-2010

Все-таки скажу.

Представляете, вчера слушала музыку и вдруг такое ощущение приятное испытала! Вдруг очевидно осознала, прониклась тем фактом, что я оберегаема судьбой, представляете?:) Что я в надежных ладонях судьбы, что я защищена, что я в полной безопасности - что бы я сама не вытворила, не натворила! Такое неожиданное совершенно, новое для меня осознание. Такое всеобъемлющее, все заполняющее уверенностью. Такое баюкающее, такое теплое... Супер просто!:)
Воть.:)
--------------------------------------------------------------------------------
03-04-2010
Рылась сегодня в поисках самолетов...
Нашла вот стихо. Красивое, образы выразительные очень, по-моему... Застывший момент времени, эпизод неги, как кадр из бесконечной жизни. Для чего еще нужны стихи, правда?
Вот.)

Самолетик

Стихи Дмитрия Сухарева

Целовались в землянике,
Пахла хвоя, плыли блики
По лицу и по плечам;
Целовались по ночам
На колючем сеновале
Где-то около стропил;
Просыпались рано-рано,
Рядом ласточки сновали,
Беглый ливень из тумана
Крышу ветхую кропил;
Над Окой цветы цвели,
Сладко зонтики гудели,
Целовались - не глядели,
Это что там за шмели;
Обнимались над водой
И лежали близко-близко,
А по небу низко-низко -
Самолетик молодой...
-------------------------------------------------------------------
03-04-2010
 Это утро сразу выдалось каким-то необычайным! Еще даже не достигнув рабочего места, Она столкнулась с Начальником у проходной.
- Галина! – Окликнул Ее Начальник, но вместо того, чтобы галантно пропустить вперед, увлек за рукав подальше от дверей.
- Галина! Мне срочно надо с Вами поговорить!
- Опоздаем же, Прокопий Псаныч… - Сделала Она робкую попытку увернуться.
- Ничего не опоздаем! – Начальник нетерпеливо дернул рукой. – Без нас не начнут.
Тон Начальника, такой торжественный… Она замерла, боясь поверить в то радостное предчувствие, что все сильнее овладевало Ею… На улице царила суматоха: люди торопились на работу, машины газовали в привычных пробках, бомжи с воробьями соревновались за хлебушек; но Начальник с Нею будто выпали из обоймы повседневности, мирно дрейфуя на своей, куда менее стремительной волне…
-Галина! У меня к Вам серьезное предложение. Выслушайте, прошу! – Кадык Начальника проделал заметную траекторию вдоль горла. – Галина! Это решение зрело долго. Я тщательно все продумал и вот.. наконец, решился… Конечно, в Вашей воле мне отказать, но все-таки я верю! Верю в Вас, верю в себя, верю, что Вы не откажете… Галина! Прошу Вас, будьте моей секретаршей!
Она вдруг почувствовала, что краснеет. Этот сладостный миг торжества! Словно небеса разверзлись победными фанфарами, горячий ветер вскружил Ей голову, хотелось кричать: «Да! Да!!! Сию же минуту!!!» Но вместо этого Она пролепетала:
- Ну не знаю, Прокопий Псаныч, все так неожиданно… Мне надо подумать… Простите. – И юркнула в проходную.
Понурый Начальник поплелся следом.
---------------------------------------------------------------------------------
03-04-2010

Вот:)

Моя голова - сквозная!
Связная; пароль, билетик:
Все, что в нее приходит, -
Уже существует на свете.

И не надава всяких, там, стебов нащет таво, шо мне в голову приходить может, ага?:)))
--------------------------------------------------------------------------------------------
11-04-2010

Разные масти одной напасти.

Как выглядит, порой, обаяние?
Формат: неотразимость манящая. -
Певучий взор и улыбка
Искренняя... настоящая...
А на белоснежной душе,
Как на белоснежной коже, -
Малюсенькая червоточина.
Очень на мушку похожа.)
------------------------------------------------------------------------------
18-07-2010
 К вопросу о жаре. (ФилософскоЭ)

Не есть.
Не спать.
Не пить.
Не говорить.
Молчать.
Не есть, не пить, не спать.
------------------------------------------
21-09-2010

Разгребая почту...

К вопросу о постах.) Сейчас пришло в голову хулиганство.)))) Идея такая - одна девушка очень хотела секса, но не могла найти его обычным путем. Начитавшись разных магических ресурсов, придумала визуализировать себе х*й и каждый день мысленно гладить его. Допустим. Ну или чего-нибудь, там, еще. В общем, по прошествии недели она обратила внимание на то, что ресурсы вокруг нее какие-то совсем не ресурсные! Здесь можно описать множество разнообразных лишений. Вконец измучившись, идет наша героиня к ведьме. Допустим. И жалуется. Ведьма подробно расспрашивает ее обо всем, вплоть до рассказа о магическом ритуале доходит у них. И тут ведьма начинает премерзко хихикать и объясняет барышне: "А что ты хочешь? Ты просила х*й у Пространства? Вот у тебя и х*й, что есть!"
-----------------------------------------------------------------------------------------
03-10-2010
Там, в галактической глуши,
Где райский уголок,
Жемчужина моей души
Наматывает срок.
----------------------------------------------------------------------------
28-11-2010

"Твоя гениальность пройдет и наступит нормальная взрослая жизнь"

В названии передана фраза одного очень знаменательного учителя математики. Сейчас он на пенсии уже, наверное...

Кафе "Разбитые мечты" - Не так уж там убого!
Там тоже солнышко видно сквозь пыльное окно.
Омлет приличный подают, и в кофе пыла много,
Пока несут его со всех официантских ног.

Объект "Разбитые мечты" - Не так уж там и пусто!
Их, как Макдональдс и метро, встречаешь там и тут.
Дороги все ведут туда. И очень даже густо
Людьми бывает населен нередкий этот пункт.

Да брось, не обольщайся ты, - не так уж там и скучно!
Там уникальных - завались! С талантом и судьбой...
Немало здесь ведут бесед, идеи бродят тучно;
Хоть дни проходят без чудес, зато - не вразнобой.

Мы встретились намедни здесь, - ты возвратил мне спальник.
Меня о состоянии дел ты вежливо спросил...
Ты стал примерный семьянин, а, может, и начальник!
А я - себя вот берегу. По мере скромных сил.

Мы попрощались в тот же миг, и думал я спесиво:
"Топчусь на месте я, пока ты бодро рвешь вперед.
Так в чем же разница? Живем. Я - просто, ты - красиво..."
Ни в чем. Раз ни один из нас не ропщет на исход.
 -----------------------------------------------------------------------------
 11-02-2012
Есть в таро такой Аркан... "Сила". Обычно там барышня обнимает льва. И суть карты радужная такая, про кротость, что любовью своею берет силу в услужение себе. Или в помощники, лучше сказать. Союз укрощенной любовью силы. Всепобеждающая сила, ее олицетворяет лев, являет собой защиту кроткой хрупкой. Хрупкая кроткая у нас, соответственно, дева. Любовью она привлекла в защитники и союзники себе льва. Ну понятно, в общем. Трактовка карты аналогична. В плане любви, считается вообще лучшей картой в описаниях некоторых гадателей... Так вот, мне пришел в голову немножко другой аспект для трактовки. Возьму на вооружение себе в дальнейшем. Сегодня солнечным утром. Очевидно увидела, что Аркан Сила есть олицетворение союза ребенка со взрослым. Взрослый сильный зрелый ресурсный лев. Ребенок - хрупкая кротость. И невозможно не любить! И союз полон радужной гармонии.
----------------------------------------------------------------------------------------------
21-09-2012
 Рубашка в красную клетку -
Спутник душевных терзаний.
Так что сложите подальше
Рубашку в красную клетку.
Но если вдруг с вами случится
Какая-то драма душевная,
Рубашку в красную клетку
Немедленно доставайте!
---------------------------------------------------------------------
05-03-2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий