вторник, 31 декабря 2013 г.

Анна Шу - 4. Наверное.

09-10-2009
Не потерян он нисколько, облик человечий! -
Утонув уютно в кресле, грезить об увечьях;
Кулаком стучаться в душу, будто все ей мало!..
И (тьфу-тьфу!) плевать на черта тем, что миновало.
-------------------------------------------------------------------
13-10-2009
Есть такие люди, они не умеют любить. Не способны в любви они. И, долго ли, коротко, а в конечном итоге такие люди вычисляются. И написано по этой проблеме много умных слов. Не в том вопрос. А вот что делать таким людям? Как излечить свой недуг душевный, как исправить недостаток? Как КОНКРЕТНО? Вот этого я в литературе не встречала...
"я поработала над своими состояниями"
"нужно быть терпимее к людям"
"будь проще и люди к тебе потянутся"
"Главное - мыслить позитивно! Не следует верить отрицательным мыслям, но поверь в положительное, верь в успех!"
"оптимисты дольше живут"
"чтобы любить других, полюби прежде себя"
Но как все это делается? Конкретно - какие шаги? Где описаны точные действия, как добиться эффекта в собственной любви? Не добиться внимания субъекта, а стать вот любящим, гармоничным, счастливым человеком... Вот, например, при обучении плаванию существуют четкие инструкции: одну ногу сюда, вторую руку туда - отрабатываешь движения, приучаешься к необходимой позе - и в путь!) Наращиваешь мускулатуру, расширяешь грудную клетку, обгоняешь соперников... Можешь похвастаться своим умением плавать... Но как быть с душевной составляющей? Как любить научиться? - Кто-нибудь инструкции встречал?..
----------------------------------------------------------------------------------------------
13-10-2009
Хорошо, вот мое предложение! Не знаю, на технику вряд ли потянет, но конкретнее некуда!)))))))
Надо, я считаю, тем, кто любить пока еще не умеет, равняться на признанных спецов в этой сфере! Пусть подглядывают новобранцы за мастерами, стремятся во всем мастерам подражать! Ведь есть же такой подход в психологии, предполагающий, что моторику и эмоции послушаются! То исть, если долго улыбаться, то настроение твое ...улучшится!))) Ну и вот! От этава и будем плясать! Пусть нету у новобранцев чувства светлого сейчас, но вот если будут они действовать так, словно бы оно уже есть, как если бы оно у них было - глядишь, и чувство сформируется!:) Так что внимательно наблюдаем за авторитетами, товарищи, и перенимаем опыт, перенимаем!)))
-----------------------------------------------------------------------------
14-10-2009

Верлибр!)))

Исключительно везенье!
Правит балом в нашем доме.
Если при тебе удача,
Ты не встретишься с бандитом.
Не пойдет в народ скандалить
Бывшая твоя супруга,
Если ты харизматичен,
Да к тому ж - при ней мущина!
Если ты за километр
Жопой чувствуешь засаду,
Фиг тогда тебя поймают!
И собака не укусит.
И не сила, и не разум,
Не законы и не связи
Потребителя находят...
Экстрасенсы все вспотели!


От тебя воняет злом!
Мы с тобою не пойдем!
--------------------------------------------------
23-10-2009
 В детстве я зачитывалась Гоголем, но только одним его произведением! "Вечера на хуторе близ Диканьки" - какая музыкальная вещь! Столько образности, столько поэзии, с такой любовью выписана Украина: природа ее, говор, традиции, особенности национального характера... Пыталась даже под впечатлением Шевченко на родном читать, но чивота не таво... не очень пошло почему-то... И вот "Сорочинская ярмарка" еще, да! Вооот... а был еще у Гоголя там персонаж такой... он галушки ел. Галушки подскакивали самостоятельно, мазались в сметане и прямиком в рот этого героя отправлялись. Так вот я долгое время была уверена, что ленивые вареники, которые из творога делаются, которые как сырники, только вареные, - так вот эти самые ленивые вареники галушки и есть. А вареники ленивые я тоже с детства люблю.) И я так восторгалась этим поэтичным, таким точным!) - названием - галуууушкиии... Как мягко, как красочно звучит.) Самое то для творожной вареной вкуснотищи. Плюс сметана. И вот прикиньте мое разочарование, когда выяснилось, что галушки-то - это те же клецки!:-0 Да нууууу... Я вареники ленивые больше люблю. Чем клецки. Так что для меня - галушки - это ленивые вареники! И все тут! И не уговаривайте меня!)))))))))))))))))))))))
----------------------------------------------------------------------------
 26-10-2009

Стихо.

У нас игра в письмы. Я ей письмы пишу, а она читает и заказывает, что хочет следующее. Вчера искала хрюшек ей, напоролась на ресурс.)
http://www.tramwaj.narod.ru/Archive/LJ_archive_2.htm

Как откормить свинью

Я гулял по французской улице,
а точнее – по авеню,
и увидел брошюру с названием
«Как откормить свинью».

Ознакомившись с оглавлением,
я от радости сел сам не свой:
мне сначала весьма понравилась
глава «Уход за свиньей».
А потом задрожал я, как дерево,
совокупностью тощих форм,
обнаружив главу аппетитную,
называвшуюся «Откорм»…

И мечтал я о том,
чтобы кто-нибудь
(доживу ли до этого дня?)
сочинил бы брошюру с названием:
«Как откормить меня».

Но, опять пошуршав страницами,
чуть не выкурил семь папирос:
чрезвычайно смутила глава меня,
называвшаяся «Опорос»!
И, заметив в конце оглавления
неприятное слово «Убой»,
я решил,
что не надо откармливаться –
лучше буду, как прежде, худой.

*Примечания автора:
авеню – широкая, обычно обсаженная деревьями улица;
брошюра – непериодическое издание объемом не более 48 страниц, как правило, в мягкой обложке;
папироса – бумажная трубочка, набитая табаком для курения;
опорОс – роды свиньи.

**Примечание «Трамвая»:
по достоверным сведениям, автор никогда во Франции не был, однако брошюра «Как откормить свинью» действительно существует. Можете проверить!

Автор... Лучше официальное скажу. Андрей Викторович Иванов. Понимаю его тягу к множественным псевдонимам.))) У меня тоже фамилия простая-препростая.)))
-----------------------------------------------------------------------------------------------
08-11-2009

Зарисоффка)))

Дядька с пузом, бородою и хвостом.
Дядька с опытом, с гитарою в руке
Вдохновенно тянет песенку о том,
Как плывет смешной кораблик налегке.

Сам солидный, фейс сияет,
Про корабль поет стихи,
Мол, что горя тот не знает,
По волнам, себе, гуляет
(И чего-то там в припеве) -
Дядя песню распевает!
Вот такой вот кадр! Хи-хи.
-------------------------------------------------------------------
08-11-2009

По мотивам Гаррисона)))

Если б только бы без страха,
Без оружия, без лат
Прогуляться по планете,
Где любой любому брат,
Где флюидами симпатий
Разукрашен весь эфир!..
За стенами телепаты
Уговаривают мир.
-------------------------------------------------------------------------
08-11-2009
 Ратуйте, мыши и девчонки! -
Дракон устал.
Его реакции ни к черту,
А гнев пропал.

Его бранили, он бранился,
Трещит броня.
Теперь ему бы только свиться
Вокруг огня.

Ратуйте, мыши и девчонки! -
Почти что спит
Дракон, мечтающий о чем-то
Поговорить.

Поговорить попеременно
(как диалог),
Меж строк вздыхая незаметно,
Что одинок.

Ратуйте, мыши и девчонки,
Драконам - бой!
Уж все мы у него в печенках,
Все до одной!

Неповоротлив и не страшен,
Дракон упал.
Мы на спине его попляшем!
Да будет бал!
------------------------------------------------------------
11-11-2009
 Время - это что-то непостижимое! Как оно движется, как, вернее, мы движемся в нем... Какое оно сейчас... В какое время мы живем... Как будто я плыву в полосатом компоте. Полоски сменяют одна другую, и лишь я постоянна. Я постоянна тридцать минут назад, двадцать, десять лет назад... Подумать только, в новостях сюжеты о праздновании ДВАДЦАТИЛЕТИЯ падения Берлинской стены!!! Девушка. Взрослая. Сознательная. Говорит о том, что ей было восемь месяцев, когда произошло это событие. Елки-палки, восемь месяцев! Я смотрела, как это происходит, по телевизору в ее возрасте! Такая же девушка. Взрослая и сознательная... И вот... Прошло двадцать лет... Та восьмимесячная малышка подтянулась к нам, сознательным и взрослым, а я все длюсь... и длюсь... И как вчера все было. Это странно так... Не укладывается в голове.)
А год 2009 будет, наверное, вспоминаться, как год панических атак, связанных с эпидемией гриппа.) Свинова, ессно.) Люди в марлевых повязках в общественных местах. Их все больше, этих повязок. И вот уже они входят в моду... Ах, время! Удивительное что-то!)))
----------------------------------------------------------------------------------------------
19-11-2009

:)))

У березки над запрудою
Бабка девку научала:
"Не секретничай с подругами,
Будешь рада, что смолчала".

Ни по ревности, по зависти,
Ни спустя и ни сначала,
Похвалясь ли, в благодарности... -
Пожалеешь, что сказала.

Хорони уста сомкнутыми,
Умолчи про то, что знала...
Не секретничай с подругами! -
Бабка девку наставляла...
---------------------------------------------------------------------
07-12-2009
 Спать, наверное, вредно много... Вот сегодня спала долго-долго и такая мне шняга снилась!.. То огромный медведь, буйство стихии, размером с Годзиллу, угрожал нашей безопасности... Мы от него на танке спасались, а танк почему-то выглядел как шкаф. Но шкафы быстро не ездют, вы ж понимаете, оттого конструкция наша спасительная быстро развалилась... Я падала с огромной высоты. Как всегда, ужасно боялась. Как всегда приземлилась идеально мяхко.))) Волею случая тут и медведь от нас отвлекся. То есть, ничего такого непоправимого, спаслась в итоге и все такое, но страху-то страху натерпелась!.. Или вот в другоряд эпизод случился. Договорились мы с сестрою, что Вкусняшку в бассейн, не то в сауну сволоку. Да и не только, а с подружкой-одногодкой. А к подружке бабушка прилагалась. Ну, под тем соусом, чтобы взаимовыручку мы с бабулей могли осуществить в своих заботах об дИтях. Ну и все прекрасно до того момента, когда уже девочек мы в заведении догола раздели. Тут-то и выяснилось. Что шла бы я погулять, потому что бабка, мол, эффективная и умелая такая, я ей с девочками только под ногами мешаться буду. Вот не иначе, как умом поехала бабка. И представьте себе состояние мое: на руках две голых малышки, сеанс поджимает, а тут взрослая подмога очевидно, что свихнулась и не просто в сторонке, а инициативу активно проявляет. Да так, что тебя еще и высвечивать из ситуации собралась! Нет, определенно, лишение контроля над ситуацией - кошмар кошмаров мой!))) Но это еще что. Рыдала я сегодня во сне. Так рыдала, что проснулась даже! Почти и не помню ничего, кроме кульминации момента... Вроде, какая-то фантастика происходила... сгущались краски, тревога... что-то такое... связанное с ответственностью за хрупкие детские жизни и тарам-парам... вроде бы, слышу краем уха, что опасность. Исходит от животных морских. Вроде, избавляться от аквариумов срочно, там зараза самая-пресамая для детей-то и прячется. А тут как раз перед глазами аквариум. И так постепенно до меня доходит... В аквариуме том вижу раковину витую красоты необыкновеннейшей! Как-то подношу ее к глазам... Не то подношу, не то она сама... В общем, прямо на глазах у меня эта красотень разворачивается. Хрупкая витая сине-голубая раковина. А в ней создание ворочается. Яркое, красивое создание. Цветом играет, переливается. Сейчас солнечное, в другой момент золотистое, а через пару секунд бирюзовое, лазоревое уже... Просто что-то завораживающее! И вот смотрю я, как это волшебство из раковинки своей выворачивается так постепенно, выворачивается... красками играя, освещая будто все вокруг, да, наконец совсем вывернулось и на пол спланировало. И вот я. Со словами:"Прости!" - заношу над существом ногу и ботинком со всей дури голову этому чуду и размозжила. А под ботинком оно, знаете, такое, как паста. Разможила и смотрю на эту кляксу. А самой жалко и стыдно до невозможности! Так жалко! Так стыдно! Непоправимо так и безвыходно и безнадежно... И рванула я в ванную. Рыдать. Оставляя липкие золотистые шаги по паркету за собой. Так в ванной и рыдала, пока не проснулась. Приснится же такое!
Со страху, да чтоб отвлечься, думать начала. И вот надумала чего. Думаю, всетки как мозг человеческий устроен! Вот надо ему, чтобы все реалистично было! Вот если привык, что грязные ботинки должны определенного рода и свойства следы за собой оставлять, так во сне и воспроизведет. А то бы если чего-нибудь другое нестандартное подсунуло бы во сне, так мозг совсем бы вскипел! Даже в сюре полном и мистике, думаю, надо за что-то устойчивое мозгу держаться. В качестве защиты от полного вскипания или отключащего ступора. А потом, думаю, нееет... Как же, не во всем же! Так, если рассуждать, то и существо незаметным волшебным образом цвета менять не должно бы! А ведь меняло и ничего - мозг не вскипел, как должное принял!.. В общем, одни вопросы остались. Подумается же такое!..
А существо забыть не могу. Так и вижу его. Разможенное. Прекрасное и опасное одним своим существованием. Мирное и ничего мне сделать не успевшее. Мою диллему нравственную и мое стремительное ее разрешение...
-------------------------------------------------------------------------
05-01-2009
 Ну так это... Гениальная мысль. Мне Дейв подсказал.
В общем, так.
Закономерность - это такая своеобразная жизненная справедливость!

Фооооот... Уже можно аплодировать... *Краснею*)))))))))))))))))
---------------------------------------------------------------------------------
05-01-2009
 Ну заодно до кучи еще одну. Раз уж поперло...

Не лежи, а лижи!

Вуаля!
-----------------------------------------------------------
05-01-2009
 Тут уже давно хочу поделиться роликом рекламным. Что мне на ум пришел прежде, чем я ухнула созерцать очередной кошмар. Да все руки не доходили. Но, думаю, пора, а то совсем забуду.
Короче, дело такое.
Двое. Сидят. Где-то в баре. В ночном. А хотя, может, и не в баре. Но там стойка-то точно, освещение такое синее... высокие барные стулья. Но подозрительно тихо и не людно... В общем, один из них парень, другая - девушка. Ну, они, так, рядом, но словно бы и друг напротив друга. Парень почему-то негр. Уж не знаю. Молодой такой, не негр, вернее, а полукровка. Говорю - полукровка, все потому, что я в данный момент забыла, метисы они или мулаты. Так что придется ему полукровкой побыть. Ну и вот сидят. А девушка, кстати, белая, но это значения не имеет. Сидят. Такой момент напряженного ожидания. Такие всякие какбэ полунамеки. С обеих сторон. Улыбаются, типо, друг другу, перемаргиваются чего-то... В общем, намекают. И вообще. Не то познакомиться хотят, не то поближе познакомиться. Неважно. Все в молчании происходит. Слов в ролике не предусмотрено почти. Ну, в общем, сидят. Хихикают, перемигиваются. Тут девушка отхлебывает из своего бокала. И дальше хихикает и заигрывает. Только постепенно ее заигрывания и хихикания становятся все откровеннее и это стихийно, так нарастает. Вот уже она оглаживает себя, руки ее хватают себя за грудь и начинают так выразительно очень эту самую грудь сжимать. Девушка слегка откидывает голову... ну, дальше додумаете, да? Чтоб мне не отвлекаться. В общем, сколько-то секунд вот этого самого, недолго, секунды три, наверное, у меня с таймером туго. В общем, вот оглаживает она себя, все откровеннее и настойчивее, вот уже она ухватила себя за грудь и сжимает!.. Сжимает... все сильнее... и вот на ее лице выражение желания, страсти сменяется на выражение удивления, за удивлением приходит испуг, затем ужас кривит черты ее лица! ... А в это время руки, судорожно сжимающие грудь, ползут вниз, разрывая грудь! Грудь рвется, оползает кровавыми ошметками... Туда же сползает разорванное пополам лицо с застывшим на нем выражением ужаса... все тело падает грязным комом, а из образовавшегося разверстого недра выпархивает фея! Маленькая, розовенькая, блескучая фея из голливудского мультика с волшебной палочкой в руке! И так начинает порхать-порхать... Вжить-вжить туда-сюда! Тут она подлетает к парню и шепчет ему на ушко что-нибудь типа "Редболл окрыляяяяет!". И упархивает с задорными визгами. Еще секунд пять нам демонстрируют онемевшее лицо парня. С готовой упасть челюстью. Крупным планом. Потом появляется надпись. В полной тишине на белом фоне. Что-то рекламное. Что-нибудь насчет того, что, мол, пейте вот это самое, оно превратит свидание в сказку.
Занавес.)
----------------------------------------------------------------------
08-01-2009
 Что там нащет вещих снов под Рождество? Я была на очень секретном, очень опасном и очень ответственном задании. Где-то в Германии. Забубенский город! Красивейшие места! Огромные мощеные площади и длинные извилистые не менее мощеные улочки. Дома - смешение стилей! Место - пучок всех встреч и отправлений, типо, вокзал такой - означено громадной невероятно красивой витой башней, столь высокой, что верхушка уходит в облака! Туманы. Пагоды. Или как они называются? Восточные домики такие. Вроде, храмы или нет? И нас - команда из четырех. Две девки, два мужика. Спецназ, не меньше! Да что там, элитные разведвойска! Интеллектуальные шпионы! Уси, кроме меня. Я - балласт! Ниче не знаю, ниче не умею. Нахожусь в чужом городе, о цели миссии - ни в зуб ногой, с ребятами первый раз в жизни встретилась!.. Навыков никаких, знаний - особо, тоже. Мне по ходу все объясняют. Невнятно. Вроде, мы кого-то выслеживаем, с наркотиками связано, но так тупо делаем это!.. Ну, ходим мы за какими-то... чета купить у них пытаемсо... Дурацко ползаем на брюхе по площади... Суемся под дуло все время... В общем, закрадываться сомнения у меня стали постепенно об успешности нашей операции... Которая вообще непонятно, в чем заключается. Стала я намекать... нащет сомнений своих. Сослуживцам. Мальчики чета проигноряли меня (очень были заняты слежкой и все такое), а девочка... Начала, вроде, издалека.) Пыталась объяснится о цели командировки нашей. Но, видать, задача слишком сложной оказалась, потому что тема как-то плавно свернула на секас. Что, мол, она (коллега моя) знает таких, как мы с ней. Что, мол, интуиция ее не обманывает, и с такими, как у нас, характерами, очевидно - мы с ней скрытые лесбиянки! То есть, это я - скрытая. А она, коллега то исть, открытая. И все это почему-то в условиях протискивания сквозь толпы голых тел, вольно расположившихся по всей площади и почему-то эта площадь еще и замерзшая. Голые тела на ледяных, ледовых камнях. Жесть! В общем, не успела я сослуживице по морде как следует дать, разбудили меня. А сейчас предаюсь сладким размышлениям: чего мне от года ждать при таких-то вот вещих снах?:)))))))))))))
Или вещие сегодня смотреть надо?:)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий