вторник, 17 декабря 2013 г.

Про Севу

В приливе нежности обнимаю ребенка и говорю: "Ах ты мое солнышко, радость моя, счастье, ты подарочек мой, мое зернышко, мой лучик ясный!.."
Ребенок все это выслушивает в моих объятьях и потом добавляет: "И таю мать" (=твою мать: основное семейное ругательство, так сказать, вырывающееся в сердцах периодически, в основном, конечно, у меня))))))))))))))))
----------------------------------------------------------
Ребенок на прогулке повеселил.) Ручками замахал... захлопал... и кричит: "Я воробышек! Кар-кар!"
---------------------------------------------------------------------
Сева у нас очень, конечно, экзальтированный...) Последнее время моду взял отвечать отказом "в кубе": "Нет, нет и нет!" А на вопрос: "Почему?" (а так же "зачем?"), о чем бы речь ни шла, ответ у нас один. "Потому что солнышко" - романтично отвечает ребенок, неизменно указывая на окно.) А в лексиконе у нас сейчас широко используются такие выражения, как: "Ах ты, бедняжка!"... "Я оцинь зеваю"... "Я оцинь скуцаю по мами"... "Я волнуюсь" и всякие ласковые обращения к себе: "Не бойся, Сева!", "Не плачь", "постарайся", "вставай скорее" и прочее подобное.)
Сейчас еще добавилось "Я совсем плакаю, мам!" - и ребенок скорбно, но с надеждой смотрит на мать...)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Сева на днях купил себе такую подстилочку... не знаю, как назвать. Типа маленькой пластиковой скатерки. Предполагается на нее горячую посуду ставить, я так понимаю, а на занятиях у нас, например, детишкам такие раздают, чтобы они на них поделки поделывали: красили, клеили, там... лепили... Ну так вот, купил себе такую и Сева. Дома стал обедать, потребовал, чтобы подстелили. Ест обед, а сам скатерочку эту рассматривает. А там очень художественный пейзаж - картина какая-то явно. Смотрим, мостик там, деревца, речка, дяденька с табуреточки в отдалении встал, с другой стороны куры-петухи гуляют... и по центру дом. Рассматриваем дом. Я говорю: "Смотри, у него крыша соломой покрыта, наверное, это изба... даже, может, хата... у них же, вроде, соломой кроют..." В общем, рассуждаю. Сева послушал-послушал и говорит: "Наф-наф сделал".))))))))))))
--------------------------------------------------------------------------------
Умилил меня на днях мой мальчик! Был у нас тут день тяжелый: концентрат недопонимания зашкаливал. Ругалась много с сыночкой, да уж.(((
И вот дошло до ванной. Сел ребич в ванну... я бегаю, как обычно, давно уже оставляю его одного купаться, изредка забегаю только, потом возвращаюсь к нему, когда все приготовления сделаны ко сну. Ну вот повадился воду пить, которая из-под крана прям. Ну вот получил очередное "пожопе". "Пожопе" нас, кстати, не останавливает ни разу, в этом плане мы в братьку/сестру... Отобрала игрушки, еще наказала, там, как-то, в общем, довела ребенка до слез. Сидит рыдает. Мимо бабушка проходит, заглянула в ванну: "Ты что, мое солнышко, плачешь, что случилось?!" Сева насупился, бровки хмурит и отвечает: "Я У МАМЫ плакаю!"
--------------------------------------------------------------------------------------------
 Иллюстрация проявления в Севе мужескай сути.))))
Обычно если Сева чихает, говорим ему: "Будь здоров, Сева!", а он в ответ: "Спасибо!"
Но вот иногда задумаешься, улетишь мыслями в свое... А тут ребенок чихнул! И, выдержав паузу, заявляет: "Будь здоров, Севочка!"
- (Ах, да!) Будь здоров, Севочка!
- Спасибо!

А тут вчера лежим в кровати, на ночь... Засыпаем, типа. И я чихнула. Пауза. Затем Сева говорит: "Кто-то чихнул, мам".
:)))
---------------------------------------------------------------------------------------
 Раньше, бывало, осерчаешь, подхватишь на руки Севу, или за делом каким, потащишь... мыть. К примеру. А он бормочет: "Ой, куда-то меня..."
А сейчас если прихватишь, на улицу, например, одевать... Сева твердо возражает! "Отдай Севу! Это и тае! (не твое)"
:)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Сева угнездился на тумбочке и заявляет:
- Колобок, колобок, я тебя съем!
(Я уже знаю, что надо говорить):
- Аааааа... Ты волк?:)
- Нет, я Сева.
:))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий